г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
Главная / Отзывы / Отзывы

Отзывы

Реальные отзывы клиентов Лаборатории Скорости, собранные из разных источников на официальном сайте бренда.
Все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Яндекс.Карты.
 


.. могу с уверенностью сказать, что сейчас трехдверка поехала как надо. Нет, конверсии в Z20LER не произошло, но тягой стало управлять невероятно удобно. Какие-либо инструментальные замеры не проводил, потому что никому не интересно, за сколько овощ делает квотер или едет до сотни — паспортные 11,6 или тюнинговые 11,2. Прежде всего это не интересно мне. А вот из явного и очень субъективного: — Очень легко трогаться, машина не пытается заглохнуть с холостых. Задом ездить вообще здорово. — Пропали характерные для многих Z16XER/Z18XER подергивания на подачу/сброс газа на первой и второй передачах, исчез клевок при переключении. Тошнить в пробках совсем не напрягает. — Отличная эластичность. Там, где раньше втыкал передачу пониже, можно смело оставаться на пятой. — Со спортом машина теперь не такая нервная, эффект от кнопки сохранился. Эдакий режим вечеринки за более чем разумные деньги, если вы понимаете о чем я. — Средний расход каким-то образом снизился на 0,2 литра, а ведь эти два с половиной дня на машине передвигался как припадочный. Буду наблюдать дальше, потому что есть ощущение, что долбиться в отсечку на трассе все же экономичнее, чем стоять по утрам на проспекте Стачек. — На педали газа нет жирного слоя бустера, она работает как надо — не резко, не задумчиво, а комфортно. По итогу: все круто, но делать это надо было с самого начала. Надо как-то начинать получать удовольствие уже сейчас, а не откладывать на послезавтра.