г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
Главная / Отзывы / Отзывы

Отзывы

Реальные отзывы клиентов Лаборатории Скорости, собранные из разных источников на официальном сайте бренда.
Все тексты приведены со ссылкой на оригинал публикации - в соцсети, автоклубе, форуме и других источниках. Кликнув на заголовок отзыва или имя автора, Вы перейдете на оригинал отзыва и сможете прочитать его целиком.
 
Во всех отзывах сохранена авторская орфография и пунктуация.
А своим мнением о наших работах в Санкт-Петербурге можно поделиться тут: Яндекс.Карты.
 


Наконец то прошился! Тем, чем никто на драйве не шьется, а ведь машин с этой прошивкой очень много! Процедура банальна.Сначала сделали диагностику. Машина 2013 модельного года идет, как и ожидали через OBD нифига не вышло, пришлось снимать блок. Дальше как у всех, софт отправлялся в Питер, и благополучно вернулся уже отредактированный. За всем этим следил, потому что до последнего были какие то сомнения. Ведь все чипуют Рево и АПР, а остальное считают колхоз. Прошивку залили. Машина завелась как обычно. Ну и начитавшись про откаты для развеивания сомнений хотел провести дорожные испытания с ноутбуком. Откатов нет вообще! Бензин всегда лукойл экто 98. CSS обещала более слабые показатели, чем АПР и РЕВО. 210сил и 310 момента. Мне думаю хватит. Сцепление живее будет) Проводить какие то сравнительные испытания особого желания нет. Главное, что нашел тех, кто на 1.8ТСИ на этом чипе проехал около 100 тыщ км и авто в порядке. По впечатления зимой сложно говорить, но очевидно с низов тянет лучше, ощущается при переходе на более высокую передачу при маленькой скорости, вся мягко, эластично, ни каких рывков и провалов, комфортность, как на стоке. Выехал на объездную и топнул на 4ой. Так вот теперь 4ая тоже умеет вдавливать. На скорости 120 на чистом но зимнем асфальте и зимней резине моргает лампочка антибукса лихо, чего раньше не всегда можно было ожидать и на 3ей. Жаль, что пришлось снимать блок, иначе прошивка бы обошлась на 3 тысячи дешевле…