Top.Mail.Ru
г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
Главная / Наши работы / Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Mitsubishi Fuso 6.4 240hp 2010 года выпуска

Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Mitsubishi Fuso 6.4 240hp 2010 года выпуска

В Лаборатории Скорости сделали программное отключение и удаление сажевого фильтра DPF на грузовом Mitsubishi Fuso 6.4 240 л.с. 2010 года выпуска. 
 
Все как обычно - "гирлянда" на приборной панели, машина в аварийном режиме, "вся надежда только на вас". Процесс, в принципе, знакомый, благо на Fuso мы эту операцию делали уже не раз. Но у приехавшего в этот раз автомобиля были две особенности. 
 
Первая - техническая: в отличие от более распространенных на Фузо блоков управления Bosch EDC16 (или EDC17 на новых моделях), на этой машине стоял двигатель и блок управления, аналогичный тому, который ставился на Hino: 6.4-литровый дизель с блоком управления DENSO.
 
Вторая особенность - удобство снятия самого сажевого фильтра. Поскольку приехавший Fuso был погрузчиком, у него были гидравлические лапы, при помощи которых он поднял себя на удобную для работы высоту, что и видно на фотографии. Снимать сажевый фильтр на такой машине - одно удовольствие (правда, если не учитывать его немаленький размер и вес - килограмм так 10-15).
 
После удаления и отключения сажевого контрольный тест-драйв - аварийного режима нет, ошибок тоже, мотор развивает обороты в штатном режиме. Что и требовалось.
 
Технические детали: ЭБУ DENSO с процессором MH7058 на борту, оборудование K-Tag от Alientech.
Время на работу: около 4-5 часов
Программное отключение и удаление сажевого фильтра на  Mitsubishi Fuso 6.4 240hp (фото 1) Программное отключение и удаление сажевого фильтра на  Mitsubishi Fuso 6.4 240hp (фото 2) Программное отключение и удаление сажевого фильтра на  Mitsubishi Fuso 6.4 240hp (фото 3) Программное отключение и удаление сажевого фильтра на  Mitsubishi Fuso 6.4 240hp (фото 4) Программное отключение и удаление сажевого фильтра на  Mitsubishi Fuso 6.4 240hp (фото 5)