Top.Mail.Ru
г. Иркутск, ул. Академическая 70/1
Главная / Наши работы / Traveller, SpaceTourer, Zafira Life

Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life

Эттеншн, ахтунг, увага: всё, что написано ниже, мы адресуем не только владельцам этих машин, но и упырям, которые пытаются воровать катализаторы и фильтры ради драгметаллов.



Собрались как-то два француза и один псевдо-немец и сообразили на троих один и тот же минивэн с разными шильдиками. Так появились Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer и Opel Zafira Life. Все они построены на одной модульной платформе EMP2 от PSA, так что Опель тут, в общем-то, вообще не при делах. Просто “ну маааам, я не виноват, это пацаны курили, а я стоял рядом”. Да-да, именно так: от них от всех исходит одинаковое амбре. Конечно, с ароматом сажи. Хотя, если копнуть глубже, то не только амбре: проблемы с сажевым фильтром - только начало всех проблем этой троицы. Иначе они не приезжали бы к нам постоянно.



Начём с того, что у всех троих стоит один и тот же мотор двухлитровый турбодизель DW10 FD мощностью 150 л.с. А вот недружественный отныне Запад дал им на свой рынок (разумеется, загибающийся по всем фронтам) немного другой мотор - DW10 FC на 180 л.с. Отличия между ними минимальные - у европейского мотора есть балансирные валы, у нашего - нет. Однако у нашего нет и тех самых 30 л.с., которых очень не хватает этим большим машинам. Как вы понимаете, половина всех этих Тревелеров, Спэйс Туров и Зафир едут к нам за этими недостающими лошадками, которые мы им щедро отсыпаем. Более того, после нашего чип-тюнинга моторы получают сверху ещё 10-15 л.с., после чего машины начинают нормально ехать, потому что стоковых 150 л.с. им хватает только для неспешного перемещения. Мы это делаем легко и с удовольствием: машины пока ещё более-менее свежие, руки у нас прямые, головы светлые, так что с чип-тюнингом этих автомобилей сложностей нет. Но с просьбой дать пинка неспешным бегемотам приезжает только половина владельцев этих бегемотов. А зачем приезжает вторая половина?


Вторая половина обычно приезжает к нам зимой. И вы, скорее всего, уже поняли, почему. Всё верно: потому что у них замерзает мочевина в очень капризной системе AdBlue. То у них подогрев не работает, то ещё что-нибудь отвалится. В общем, срамота. Но выход есть: можно отключить мочевину программно, не удаляя её физически. Достаточно только слить мочевину, а катализатор SCR можно оставить. На свежих машинах такое лечение автомобильно-экологического простатита - хороший ход, потому что ничего не убирать не надо и всегда можно всё включить обратно (только зачем?). И всё было бы ничего, если бы не сажевый фильтр.



SCR-катализатор стоит после сажевого фильтра, и если сажевый в порядке, то его мы не трогаем, а просто отключаем AdBlue в прошивке. Но около четверти машин приезжают с уже не очень живыми сажевыми фильтрами, и вот тут приходится много работать руками: нужно удалять не только сажевый фильтр, но и SCR, который без сажевого быстро забьётся сажей. Кроме того, надо и глушить EGR, который имеет тесные аморальные связи с мочевиной. Всё это мы сворачиваем так же профессионально, как Кит Ричардс косяк официантка скатерть.

На этом можно было бы закончить, но самое вкусное мы оставили на десерт.

Уважаемое ворьё, которое называет себя “удалим катализатор и сажевый фильтр бесплатно”! Не пытайтесь воровать сажевые фильтры этих французов! Фильтры FAP не имеют напыления из драгоценных металлов, поэтому в пункте приёма на вас будут смотреть как на лохов (что, впрочем, соответствует действительности). А в катализаторах SCR их не бывает в принципе, так что от мёртвого осла уши вы получите, а не деньги. В общем-то, так вам и надо.



Ну а владельцам Peugeot Traveller, Citroen Space Tourer и Opel Zafira Life напомним, что ваши дилеры (если они ещё остались) имеют странную привычку при прохождении регламентного ТО молча заливать обновлённый софт. Если до этого на машине нами была удалена или отключена какая-то экологическая система, вполне вероятно, что ошибка с новым софтом появится снова. Расстраиваться не надо, у нас есть хорошая гарантийная поддержка. Добро пожаловать, вместе мы победимъ!