До: 190 сил
После: 225 сил
Увеличиваем мощность и крутящий момент очередного турбодизельного автомобиля. Для этого вскрываем электронный блок управления двигателем (в данном конкретном случае это Bosch EDC17 C50), который расположен в подкапотном пространстве и подключаемся к нему напрямую с помощью итальянского оборудования Alientech Ktag. Вычитываем заводскую программу, отправляем на калибровку разработчикам Лаборатории Скорости. Спустя пару часов получаем тюнинг файл, который записываем в "мозги" машины. В результате работ получаем более мощный, резвый и динамичный автомобиль, который к тому же стал меньше потреблять топлива.
И вот еще немного информации для раздумья. Важно! на данном автомобиле существует критическое ограничение, описанное в заводской документации: при росте температуры выхлопных газов (показатель EGT) выше 750 градусов возможны необратимые повреждения турбины. Поэтому все замеры проводились с обязательным контролем параметра EGT.
Что это означает? В теории в программе есть возможность сделать существенно большее увеличение мощности и крутящего момента, чем Вы видите на графиках. Однако, такое увеличение неизбежно вызовет рост EGT до критических величин, и приведет к быстрому выходу из строя турбины.
Прошивки от Dieselboost, предлагаемые для этих моторов, учитывают температурные ограничения. В них не затронуты карты, предохраняющие мотор и турбину от перегрева - то есть, штатная защита, заложенная компанией Bosch в софте этих моторов, полностью сохранена.
Тюнинг программа: Лаборатория Скорости
Среднее время работы: 6 часов