Программа обучения чип-тюнингу по дням

1-й день дополнительного курса, 04.02.2018, уровень 1-2, тренеры LoS (Алексей Казановский, Илья Мурашев), на русском языке

Снятие логов на стенде и в движении. Обзор рынка спортивных ЭБУ (stand-alone и "перехватчиков"). Кастомная настройка на стэндэлон-блоках.

Программа дня:
  • Основные цели снятия логов: диагностика, настройка, выявление проблем в калибровке
  • Способы снятия логов
  • Инструменты для снятия логов
  • Основные параметры для логирования
  • Внешние датчики, используемые для снятия логов (ШЛЗ-ШДК, EGT,  boost, датчики детонации и пр.)
  • Снятие логов на стенде
  • Снятие логов в движении
  • Основы работы логгерами Innovate LM2, Epifan и др
  • Заполнение таблицы логов в режиме "реального времени"
  • Интерпретация результатов логирования
  • Практические занятия на диностенде
  • Обзор рынка standalone-ЭБУ и ЭБУ-перехватчиков для настройки моторов
  • Работа со standalone-контроллерами (спортивными контроллерами для настройки нестандартных двигателей) - Motec, Haltec, Apexi, Unichip и т.д.)
  • Общий обзор существующих систем, их классификация, особенности и отличия.
  • Применение тех или иных моделей в зависимости от задач.
  • Общие принципы установки внешних контроллеров
  • Необходимые доработки по датчикам и проводке.
  • Особенности настройки двигателей на некоторых наиболее распространенных контроллерах (на примере Haltec, Unichip).
  • Практические занятия на диностенде

Стоимость дня: 12 000 руб

Место проведения: Динамометрический стенд компании "Лаборатори Скорости"

Санкт-Петербург, ул. Химиков д.2

 

1-й день основного курса, 05.02.2018, Уровень 1, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Программное обеспечение для калибровки "ECM Titanium"

Программа дня:

  • Анализ графиков крутящего момента и мощности бензинового двигателя
  • Устройство бензинового двигателя
  • Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
  • Контроль воздуха, впрыска и зажигания бензинового двигателя
  • Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
  • Пример калибровки параметров турбированного бензинового двигателя
  • Анализ графиков крутящего момента и мощности дизельного двигателя
  • Устройство дизельного двигателя
  • Датчики и исполнительные устройства ЭБУ
  • Контроль воздуха, впрыска и зажигания дизельного двигателя
  • Создание модифицированных областей с соответствующим процентным эквивалентом
  • Пример калибровки параметров турбодизельного двигателя

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

2-й день основного курса, 06.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Углублённое исследование калибровки бензиновых двигателей.

Программа дня:

  • Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
  • Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности.
  • Вычисление максимального приращения мощности двигателя
  • Пример изменения параметров атмосферного бензинового двигателя
  • Пример изменения параметров бензинового двигателя с наддувом
  • Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

3-й день основного курса, 07.02.2018, Уровень 2, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Углублённое исследование калибровки дизельных двигателей.

Программа дня:

  • Стратегия функционирования ЭБУ нового поколения, базирующегося на основе расчёта крутящего момента (Nm)
  • Сравнение и экстраполяция исходных данных совместимых оригинальных файлов ЭБУ с разными показателями мощности
  • Вычисление максимального приращения мощности двигателя
  • Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Continental
  • Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Denso
  • Пример изменения параметров дизельного двигателя с ЭБУ Bosch
  • Создание модифицированного файла с последующим тестированием на стенде измерения мощности

Стоимость дня: 20 000 руб

Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38

 

4-й день основного курса, 08.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)

Приложение Driver Maker, часть 1
 
Программа дня:
  • Разработка драйвера и анализ карт в режиме 2D
  • Практическое использование Driver Maker
  • ПО для калибровки «ECM Titanium». Плагин Driver Maker для ECM Titanium
  • Значение и представление данных 8-бит, 16-бит, 32-бит, данных с плавающей точкой в графическом 2D-виде
  • Формулы преобразования и данные, которые могут быть включены в кастомный драйвер ECM Titanium
  • Добавление карт в существующий драйвер. Примеры
Стоимость дня: 20 000 руб
 
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
 
 
5-й день основного курса, 09.02.2018, Уровень 3, тренер Alientech (Riccardo Scarimbolo, Италия)
 
Приложение Driver Maker, часть 2
 
Программа дня:
  • Создание нового драйвера и выбор корректного алгоритма контрольной суммы
  • Добавление контрольных точек. Индивидуальные и общие
  • Двухмерные стандартные структуры Bosch, Mitsubishi/Melco, Denso, BMW (только бензиновые)
  • Панель «Поиск» и её практическое использование для создания драйвера.
  • Примеры создания новых драйверов
Стоимость дня: 20 000 руб
 
Место проведения: конференц-зал отеля "Aglaya Hotel&Courtyard", ул. Разъезжая д.38
 

Программа основного курса читается на английском языке, с параллельным переводом на русский язык.

В стоимость обучения входит: обед, кофе-брейки, раздаточный материал.

По реультатам каждого дня обучения выдаются сертификаты Alientech и Лаборатории Скорости.

При оплате курса от 3 дней и более предоставляется скидка 10%

Количество мест ограничено! Требуется предварительная регистрация и предоплата.

Телефоны для записи: (812) 385-50-70, +7(921) 980-58-07

E-Mail для записи: office@labofspeed.ru

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:

8 800 333-04-09
+7 (3952) 728-905
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Александр Сидельников

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

Всем привет! На сегодня пробег 55 тыс. все в норме. 240 км/ч регулярно без особых проблем катаем... мешает колейность... кто планирует сделать ЧИП, рекомендую!

Gamma

Peugeot 3008 2.0 HDi 150 Hp

Всем привет. Сегодня сделал чип Stage1 от LoS. Проехал не много, но первые впечатления только положительные. Педаль стала отзывчивее, именно чувствительнее, но без этой дерготни которая появляется при включении спорт режима. А принципиальные отличия начинаются в момент, когда подключается турбина, сразу ощущается прирост мощности. Резкое ускорение с наката 40-100 км/ч теперь даёт совсем другие ощущения.

Александр Лукьянов

Ford Kuga 2.5i 150 Hp

После отказа диллера менять по гарантии катализатор обратился сюда. Предложили несколько вариантов решения, выбрал удалить каталик+чип, но предупредили, что нужно сначала продиагностироваться (бесплатно) и потом будет ясно. После диагностики сказали, что можно сделать чип хотя на атмо, это будет не так заметно... После завершения работ я не узнал машину. Реакция на педаль мгновенная, коробка переключаться стала как то ровнее что-ли или скорее тогда когда надо. В общем хоть и атмо, но прирост хороший особенно после 3,5-4т.об.. О сервисе: есть подменное авто, заключается оф.договор, мне присылали небольшой фотоотчет хотя я и не просил. В общем рекомендую. Хорошие ребята.

11.06.2021

График работы в период празднования Дня России.

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

27.04.2021

График работы в период Майских Праздников!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

04.01.2021

С Новым годом!

График работы в новогодние праздники.

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости | Официальный сайт»