Acura RDX 2.3i i-VTEC

Замеры произведены 07.07.2011 на стенде стадиона технических видов спорта "Техноринг".

Вообще-то в этом японском турбомоторе, по заявлению производителя, должно быть 240 л.с. и 350 нм в стоке.

Однако, как видно из графика, даже с тюнингом машина немного не добрала до 200 л.с., да и по крутящему моменту вышла на цифру в 320 ньютон-метров (исключаем артефакты, видимые в диапазоне с 2400 до 2750 об/мин, которые, скорее, отражают особенность измерения данного стенда - при подаче нагрузки в начале замера происходит как бы кратковременный всплеск момента).

Ответ на вопрос "почему такие низкие цифры и в стоке, и с тюнингом" пришел неожиданно, из уст клиента. На вопрос "какое топливо залито в баке" мы с удивлением услышали - "92-й бензин".

Дело в том, что современные турбомоторы рассчитаны исключительно на высокооктановое топливо (98 бензин). И при применении топлива с низким октановым числом ЭБУ автомобиля, получая сигнал с датчика детонации, автоматически "отбрасывает" зажигание и топливоподачу на аварийные карты. Разумеется, при увеличении наддува этот фактор имеет еще большее значение. Это объясняет колоссальную потерю мощности на заводской программе - почти на 34% меньше, чем заявлено производителем.

Тем не менее, прирост мощности в 40 л.с. и крутящего момента примерно на 60 нм на итальянской прошивке - даже на этом топливе - был зафиксирован диностендом.

Тюнинговая прошивка  - Piasini Engineering (Италия)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

График замера мощности и крутящего момента на диностенде Acura RDX 2.3i i-VTEC

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Александр Сидельников

BMW X6 F16 40d 313 Hp, чип-тюнинг Stage2+ от LoS

Всем привет! На сегодня пробег 55 тыс. все в норме. 240 км/ч регулярно без особых проблем катаем... мешает колейность... кто планирует сделать ЧИП, рекомендую!

Gamma

Peugeot 3008 2.0 HDi 150 Hp

Всем привет. Сегодня сделал чип Stage1 от LoS. Проехал не много, но первые впечатления только положительные. Педаль стала отзывчивее, именно чувствительнее, но без этой дерготни которая появляется при включении спорт режима. А принципиальные отличия начинаются в момент, когда подключается турбина, сразу ощущается прирост мощности. Резкое ускорение с наката 40-100 км/ч теперь даёт совсем другие ощущения.

Александр Лукьянов

Ford Kuga 2.5i 150 Hp

После отказа диллера менять по гарантии катализатор обратился сюда. Предложили несколько вариантов решения, выбрал удалить каталик+чип, но предупредили, что нужно сначала продиагностироваться (бесплатно) и потом будет ясно. После диагностики сказали, что можно сделать чип хотя на атмо, это будет не так заметно... После завершения работ я не узнал машину. Реакция на педаль мгновенная, коробка переключаться стала как то ровнее что-ли или скорее тогда когда надо. В общем хоть и атмо, но прирост хороший особенно после 3,5-4т.об.. О сервисе: есть подменное авто, заключается оф.договор, мне присылали небольшой фотоотчет хотя я и не просил. В общем рекомендую. Хорошие ребята.

11.06.2021

График работы в период празднования Дня России.

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

27.04.2021

График работы в период Майских Праздников!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

04.01.2021

С Новым годом!

График работы в новогодние праздники.

Политика конфиденциальности

© «Лаборатория Скорости | Официальный сайт»